?

Log in

No account? Create an account
Сияющий космос внутри [entries|archive|friends|userinfo]
Andrew LV (music forever!)

[ website | Poostosh ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Янка - Переиздания [Jun. 2nd, 2009|01:53 pm]
Andrew LV (music forever!)
Вот узнал, что в конце апреля на лейбле "Выргород" были переизданы 4 альбома Янки, ремастеринг которых сделал Егор Летов вместе с Натальей Чумаковой в середине 2007го. Больше всего (остальное и так уже наизусть знаю) заинтересовал альбом "Последняя акустика" - там последний сольный концерт Янки, который прошел в Иркутске в ноябре 90го года. Не говоря уже о многочисленных бонус-треках, которые включены в каждый альбом. Долго ждал этих альбомов, Янка - это святое.
77.75 КБ

"Янка — это в некото­ром роде анти-«Асса». Это не о том, как прокалывать ухо, — а о том, как разрывается сердце. Это не про то, как мы ждем перемен, — а про то, что никакие перемены, в сущности, невозможны: «Здесь не кончается война, не начинается весна, не продолжается детство». Это не затем, чтобы написать хит — а чтобы дать прозвучать самому честному, обнаженному, первобытному звуку вроде тех безотказных четырех аккордов, на которых построена «На черный день» — может быть, вообще лучшая рок-песня на русском. Это и есть, как ошибочно говорили о группе «Аквариум», не музыка, а образ жизни — бесконечное стремление к чистоте, если хотите, к святости — и невозможность этой чистоты, несовместимость ее с жизнью".
(из рецензии ж-ла "Афиша" на переизданные альбомы)

Янка - По трамвайным рельсам

Янка - На дороге пятак

Янка - Ответы на записки

Янка - Пол-королевства


Тихий Парад о Янке
LinkReply

Comments:
(Deleted comment)
[User Picture]From: music_4ever
2009-06-02 10:06 am (UTC)
Да, молодец, и здорово, что альбомы наконец вышли. Айда в магазин за ними!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: to4ka_g
2009-06-02 10:06 am (UTC)
качнул уже?
поделтсь ссылочкой, если не из торрента
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: music_4ever
2009-06-02 10:07 am (UTC)
на сайте Обороны. Хотя я лично куплю эти альбомы. у меня на Выргороде знакомый чел работает
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: to4ka_g
2009-06-02 10:12 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: music_4ever
2009-06-02 11:11 am (UTC)
Вот блин век настал, раньше у меня была одна кассета Янки затертая-перетёртая и я на неё чуть не молился...
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: music_4ever
2009-06-02 11:11 am (UTC)
Точно! У нас к тому же и общие друзья )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: to4ka_g
2009-06-02 10:24 am (UTC)
слушай, а Сальников вроде новую Пустошь выпустил
не знаешь, откуда можно качнуть ее?
я просто официально купить не могу - нет счета для электронных денег (да и самих денег тоже))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: music_4ever
2009-06-02 11:12 am (UTC)
чувак, самое прикольное в том, что параллельно я писал пост про новый альбом ))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: delphinov
2009-06-02 10:41 am (UTC)
единственное что мне не нравится - что об этому пишет "афиша"
а не какой-нибудь современный аналог "рокси"
ну, таковы времена
янке уже все равно

буквально на днях переслушал ее старые записи
"и телевизор с потолка свисает, и как хуево мне, никто не знает"

какая уж там "афиша"
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: walkabout_d
2009-06-02 10:51 am (UTC)
"единственное что мне не нравится - что об этому пишет "афиша".
а в чем проблема?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: delphinov
2009-06-02 10:54 am (UTC)
"афиша" - это тот самый телевизор, который у янки с потолка свисал.
исходя из ее собственной логики (того времени и в том времени оставшейся, конечно), про нее либо в андеграундной прессе (которой как бы нет более), либо нигде

но, впрочем, летов, дожив до более прелонных годов, ничего не имел против "афиши" и даже на корпоративчиках взлабывал - зарабатывать-то надо...

самое грустное, ято янка предпочла уйти а не остаться

остальное - фигня, бумага, трамвайные рельсы
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: music_4ever
2009-06-02 11:13 am (UTC)
время щас такое, что Афиша пишет. Знаешь, и то хотя бы хорошо. А про телевизор - это сильно. Хотя у Янки не было других вещей. Интересно, что бы она сейчас писала...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: delphinov
2009-06-02 11:16 am (UTC)
сейчас янка была бы в статусе суперзвезды (если бы продолжала с той же силою песни создавать), играла бы на корпоративах, придерживалась бы определенной аполитичности, думаю...

но вообще с ее депрессивно-психотическим складом она никак не могла бы дотянуть до сейчас... слишком невыносимо и плохо ей было на земле независимо от строя, эпохи, ближайшего окружения...
(Reply) (Parent) (Thread)